Сайт альянса VIXERUNT
Меню сайта
Форма входа
Возрастная 
категория
12+

Главная » 2011 » Июнь » 12 » Версия 0.4.3
19:38
Версия 0.4.3
Изменение членства в Альянсе:
Вы не сможете покинуть альянс сразу, после выхода вы будете оставаться в альянсе еще на 24 часа (меньше на спид-серверах (если таковые имеются)) без каких-либо прав в альянсе и без возможности добавить эти права.

Вы не можете распустить альянс сразу, но если предводитель распускает альянс, он останется на 24 часа (на спид-серверах, соответственно, меньше).

После фактического выхода из альянса, вы не можете вступить, или основать новый альянс, в течении 24 часов (на спид-серверах, соответственно, меньше).
.
Исправления в альянсах:

Автоматическая расстановка рангов в соответствии со счетом.

Исправлено право гарнизона альянса и право гарнизона игрока, так, что они отображаются правильно.

Правильное отображение, если оккупированный / оккупант присоединяется к альянсу.

Невозможность битвы против членов своего альянса.

Вы будете получать сообщение у городского советника, когда ваш генерал отзывает ваши юниты.

Время рассеивания торговых кораблей видно всем игрокам (а не только генералу).

Восстание:
Восстание ведется в городе без городской стены независимо от того, сколько юнитов принимает участие. Размер поля боя определяется в зависимости от уровня ратуши.

Освобождение города ведется в зависимости от лимита гарнизона, с или без стены.

Если владелец города присоединяется к бою, чтобы освободить свой оккупированный город с функцией "Восстание", поле боя меняется (бой в городе, без стен).

Восстание теперь возможно без боевых юнитов, если нет юнитов оккупанта.

Во время восстания город будет оставаться оккупированным - только если город освобожден удачно, меняется контроль над городом.

Ведется бой за освобождение города / порта, когда вводятся юниты игроков из других альянсов.

Порт, как собственное местоположение.

Теперь не будет миссии "блокировать порт" на определенный срок, вы можете оккупировать порт, пока вы не отмените оккупации или пока порт не будет освобожден.

Прежде, когда вы оккупировали города, порт принадлежил вам тоже.Теперь вы должны оккупировать и то, и другое. Это означает, что даже если вы оккупировали город, вы не можете покинуть остров, пока есть вражеские корабли (или корабли хозяина города) в городе.

Порт может контролировать только один игрок, не будет больше ситуаций, когда два или более игроков будут блокировать один и тот же порт одновременно. Как и в оккупированных городах, члены альянса могут размещаться в оккупированных портах, а вражеские суда будет вступать в бой за размещение. Если два игрока из разных альянсов хотят занять один и тот же порт, они сначала вместе сражаются против владельца и, если бой был успешным, автоматически начнется второй бой между ними. (Соответственно, больше автоматических боев, если того требует ситуация). Аналогично в городах.

Пока вы оккупируете только порт (а не город) вы враждебны для города, поэтому не будет возможности провозить товар через оккупацию порта. Когда вы оккупируете и порт, и город ваши корабли будут размещены в порту, и возможна перевозка товаров через оккупированный порт.

Даже без дворца и без исследования "губернатор" вы можете оккупировать один порт (не город). Для всего остального, вам нужны и дворец, и исследование, и вы может оккупировать города и порты в зависимости от уровня дворца.

Миссия грабежа, начатая из города не принадлежащего нападающему, будет происходить с пересчетом фактически необходимых транспортных судов, после возвращения на базу. Это означает, что если вы начнете грабеж из союзного города / оккупированного города / города, в котором у вас есть право гарнизона, только необходимые транспортные суда перевезут награбленные товары в собственный город.

Исправлены потери при разграблении или покупке товара. Всякий раз, когда сухогрузы попадают в блокаду они рассеиваются, но товар оказывается на берегу в городе, где заблокирован порт.

Отображение:

Корректное отображение союзных /размещенных войск / судов у обычного и премиум-советника.

Оккупированный порт и город отображаются в отдельных частях во дворце и у военного советника.

Рассеянные торговые суда отображается в качестве таковых у военного советника, а не как общее количество отсутствущих судов, вместе с рассеянными боевыми кораблями.

Исправлена ошибка, когда морской бой и сухопутный происходят в том же городе - они отображаются в различных частях у военного советника.

Корректное отображение в докладе шпиона - при размещении войск указывается, какие юниты кому принадлежат .

Отображение островов на вкладке "Мир"


Собственный город на острове, или город, оккупированный мной на острове -> Синий

Города членов альянса, на острове или город, оккупированный членом альянса на острове -> зеленый

Город, где я или член моего альянса имеет Право гарнизона -> желтый.

Изменения в сообщениях городского советника
.

Если кто-то оккупирует город и порт на одном из ваших островов, в сообщении будет указано название вашего города, который находится на этом острове. Если у вас несколько городов на этом острове, будет показан один с более высоким номером.

Доклад шпиона "Шпионаж за гарнизоном" пересмотрен - новое отображение, и все войска отображаются корректно.

Линки на города, где у вас есть право гарнизона, отображаются во вкладке "Договоры" у советника по дипломатии.

Отзыв юнитов.

Когда вы сражаетесь в вашем городе, можно частично отозвать ваши юниты. Они останутся в бою до начала следующего раунда, но затем вы сможете обновить их и вернуть в бой, или отправить их в другое место.

Когда вы сражаетесь в чужом городе, вы можете отозвать только полные волны. На это уйдет 1 час + время до места последнего места назначения.

Когда волны рассеиваются, они возвращаются в город приписки, а не в оккупированный город, или город, где вы размещались.

Бои.

При битве в вашем горде, куда возвращаются войска с миссии или после рассеивания, они будут автоматически вступить в бой на вашей стороне.

Аналогично при завершении строительства новых юнитов.Они вступают в бой в ближайший раунд.

Возможен частичный отзыв боевых корблей, если битва в вашем городе.

Боевые отчеты содержат название, откуда фактически пришли войска, а не только название города приписки.

Торговля

Вы платитите за товар после его погрузки. Если погрузка в торговом посту другого игрока прерывается, вы оплатите только товары, которые ваши сухогрузы повезут к вам.Если вы отправляете сухогрузы покупать товары, вы берете золото, необходимое для всей сделки, но вы платите в конце, когда уже ясно, сколько вы купили, так что, пока сделка не завершена, продавцу может показаться, что он продал товар, но не получил деньги.

Покупка / продажа товаров теперь всегда происходит с судами, даже на одном том же острове. Так что заблокированные порты имеют значение при торговле.

Транспортировка товаров
на том же острове осуществляется кораблями по обходным водным путям, чтобы избежать порт.

Деревня варваров действует как обычные город (но в нем нет порта). Это означает, что вы можете атаковать его отовсюду.

Двигатели Тритона.

Активация возможна во время транспортировки.
Доступно при колонизации
Доступно в торговом посту.
Просмотров: 906 | Добавил: vixerunt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Яндекс.Метрика


    Copyright MyCorp © 2024