Изменения новой версии:
1. Изменение дизайна городов. Город стал похож на лесной пляж волейболистов...
Дизайн города можно посмотреть здесь
2. Изменение стоимости и времени построек старых зданий, введены новые. Можно посмотреть здесь
У некоторых зданий изменены свойства:
Стоимость Дворцов и резиденций сильно возросла, теперь для постройки начиная с 3 уровня нужна сера.
Торговый порт грузит быстрее.
Склад имеет большую вместимость на начальных уровнях и меньшую на более поздних. Можно построить несколько складов в одном городе (только их).
Прирост населения за счёт Таверны уменьшен. Расход вина увеличен (на 1-2 вина в час). Подробнее тут.
Улучшения в мастерской изменено.
Новых мест для строительства не добавлено.
Добавлены очки действия, можно увидеть здесь.
3. Изменение стоимости и времени построек, военных юнитов.
Обратите внимание, что теперь каждый юнит имеет свой вес, то есть он занимает определённое количество мест
в сухогрузе. При атаке выставляется ползунком количество военных
сухопутных юнитов + количество высылаемых сухогрузов. Грабёж происходит
вне зависимости от наличия порта и его уровня. Изменены полностью все
параметры военных юнитов. Сухопутные войска стали двигаться с разной
скоростью.
Грабить теперь можно только ресурсы, золото - не грабится.
Морские юниты
Изменены полностью все параметры
военных судов. Увеличена скорость движения военных кораблей в несколько
раз. У каждого своя собственная скорость движения.
4. Изменения в исследованиях. Добавлено 6 новых исследований по 10 новым зданиям. Новая схема исследований здесь.
Стоимость 1 ученого в час - 6 золота (общие затраты - 9 золота). 1 учёный = 1 очку исследований.
5. Торговля. Сухогруз вмещает 500
единиц. Двигается быстрее. Сухогрузы, уходя за покупкой ресов, забирают
с собой из казны требуемую сумму на покупку. Имеет броню 50 и атаку 5
(Сухогрузы не воюют, по крайней мере в случае, когда идёт десант, а в
гавани стоит хоть какой-то флот. Они так же разворачиваются и уходят).
Изменилась его стоимость, подробнее тут. При погрузке/выгрузке появляется изображение сухогруза на карте города.
6. Население, добыча ресурсов. Каждый
свободный гражданин приносит 3 единицы золота в час, 1 рабочий добывает
1 ресурс. В том числе и «Lux»-ресурсы (сера, хрусталь, мрамор, вино).
7. Интерфейс. По карте мира можно передвигаться, зажав левую кнопку мышки. Добавлены везде иконки Икипедии.
Изменены иконки в отчётах о передвижениях:Торговля.
Официальный список изменений:
Добавлено:
+ Число возможных очков действия
было увеличено. Основные очки действия увеличены от 2 до 3, и при
каждом 4 уровне улучшения ратуши будет даваться дополнительное ОД
(раньше давалось начиная с 5 уровня).
+ Добавлена возможность постройки
нескольких складов в одном городе. Вместимость нескольких складов будет
объединена, чтобы была одна общая сумма хранения. + При строительства здания добавлена ссылка на Икипедию, где можно будет
прочитать описание.
+ Карта мира переделана и теперь управляется простым перетаскиванием мышкой.
+ Отображение передвижения войск в военном советнике были исправлены.
+ Добавлено 6 новых областей
исследования. «Увеличение добычи ресурсов» - для пяти новых зданий,
которые будут давать бонусы на добычу ресурсов; также 5 новых
исследований для зданий, которые будут сокращать потребности в ресурсах
для строительства в колониях.
+ Изменен вид Библиотеки.
+ Время строительства зданий изменено.
Для первых уровней строительства зданий время было немного увеличено, зато
время для улучшений построек на более высоких уровнях было значительно
сокращено.
+ Ограбления пересмотрены. Теперь
для грабежа Вы сами будете решать, сколько отправлять сухогрузов, но все
равно вместят они столько, сколько будет возможно разграбить, и это уже
не будет зависеть от уровня порта разграбляемого, а исключительно от
времени погрузки (15 ресурсов в минуту) и количества высланных
сухогрузов. Из лута исключено золото, теперь грабятся только ресурсы!
+ Вместимость сухогрузов увеличена
до 500. + Время передвижений юнитов было сокращено, и у различных войск теперь
разная скорость (например, гирокоптеры - самые быстрые).
+ Все стоимости были перерасчитаны:
как самих построений, так и их улучшений, найма войск, кораблей,
исследований. Содержание уменьшено (например, 30 золотых за
бомбардировщика), цены на найм различных юнитов и кораблей значительно
сокращены, бонусы тоже пересмотрены.
+ Строительство Дворцов и Резиденций губернатора стало дешевле, поэтому строительство и улучшение других зданий стало дороже.
+ Способность вместимости складов теперь легко высчитывается арифметически (8000/на каждый уровень построения для любого ресурса).
+ Время загрузки в торговых портах
увеличено, но на высоких уровнях увеличение скорости погрузки не
значительное (10 лвл: 398 на 437).
+ Добыча ресурсов удвоена. Торговец соответственно был изменен, теперь все можно менять 1 к 1.
Исправлено:
- Колонии не могут быть удалены, пока шпион находится в пути.
- Различные ошибки в подсказках.
- Ошибки в приказах в списке членов альянса.
- Кнопка «Защитить город!» не будет неактивна из-за нехватки доступных сухогрузов.
- При «отмене погрузки» в торговом порту отменялась только первая миссия.
- При расторжении торгового договора, все другие договора тоже были расторгнуты.- Военные договоры нельзя было расторгнуть.
- Размещение/перемещения войск отображались как атака.
- Отведенный флот возвращался в заблокированный порт, то избегал битвы.
- При сносе таверны довольство граждан не снижалось.- Неправильное отображение количества ресурса при наведении мышкой.
- Вероятность обнаружения шпиона по дороге «к» и «от» отображалась неверно. А время возвращения всегда было равно нулю.
- Неправильное отображение пожертвований в списке, когда у игрока больше, чем одна колония на острове.
- При построении здания ссылка на описание не работала.
- В обзоре торгового флота иногда неправильно отображался ник владельца колонии.
- На странице исследований необходимое время для исследования отображалось неверно, потому что исследование уже было завершено.
- Отображение баллов на странице альянса не совпадало с количеством баллов в топ-листе.
- Риск обнаружения шпиона при каждой
миссии постоянно был неправильным.- Разбежавшиеся войска отображались
как атака на странице военного советника.
Источники: пост SedLex на офф форуме, сайт http://ikariaminfo.com
|