Сайт альянса VIXERUNT
Меню сайта
Форма входа
Возрастная 
категория
12+

Главная » 2009 » Январь » 20 » Изменения в версии 0.3.0
19:45
Изменения в версии 0.3.0

Изменения новой версии:

1. Изменение дизайна городов. Город стал похож на лесной пляж волейболистов...

Дизайн города можно посмотреть здесь

2. Изменение стоимости и времени построек старых зданий, введены новые. Можно посмотреть здесь

У некоторых зданий изменены свойства:

Стоимость Дворцов и резиденций сильно возросла, теперь для постройки начиная с 3 уровня нужна сера.

Торговый порт грузит быстрее.

Склад имеет большую вместимость на начальных уровнях и меньшую на более поздних. Можно построить несколько складов в одном городе (только их).

Прирост населения за счёт Таверны уменьшен. Расход вина увеличен (на 1-2 вина в час). Подробнее тут.

Улучшения в мастерской изменено.

Новых мест для строительства не добавлено.

Добавлены очки действия, можно увидеть здесь.

3. Изменение стоимости и времени построек, военных юнитов.

Обратите внимание, что теперь каждый юнит имеет свой вес, то есть он занимает определённое количество мест в сухогрузе. При атаке выставляется ползунком количество военных сухопутных юнитов + количество высылаемых сухогрузов. Грабёж происходит вне зависимости от наличия порта и его уровня. Изменены полностью все параметры военных юнитов. Сухопутные войска стали двигаться с разной скоростью.

Грабить теперь можно только ресурсы, золото - не грабится.

Морские юниты

Изменены полностью все параметры военных судов. Увеличена скорость движения военных кораблей в несколько раз. У каждого своя собственная скорость движения.

4. Изменения в исследованиях. Добавлено 6 новых исследований по 10 новым зданиям. Новая схема исследований здесь.

Стоимость 1 ученого в час - 6 золота (общие затраты - 9 золота). 1 учёный = 1 очку исследований.

5. Торговля. Сухогруз вмещает 500 единиц. Двигается быстрее. Сухогрузы, уходя за покупкой ресов, забирают с собой из казны требуемую сумму на покупку. Имеет броню 50 и атаку 5 (Сухогрузы не воюют, по крайней мере в случае, когда идёт десант, а в гавани стоит хоть какой-то флот. Они так же разворачиваются и уходят). Изменилась его стоимость, подробнее тут. При погрузке/выгрузке появляется изображение сухогруза на карте города.

6. Население, добыча ресурсов. Каждый свободный гражданин приносит 3 единицы золота в час, 1 рабочий добывает 1 ресурс. В том числе и «Lux»-ресурсы (сера, хрусталь, мрамор, вино).

7. Интерфейс. По карте мира можно передвигаться, зажав левую кнопку мышки. Добавлены везде иконки Икипедии.

Изменены иконки в отчётах о передвижениях:Торговля.

 

Официальный список изменений:

Добавлено:

+ Число возможных очков действия было увеличено. Основные очки действия увеличены от 2 до 3, и при каждом 4 уровне улучшения ратуши будет даваться дополнительное ОД (раньше давалось начиная с 5 уровня).

+ Добавлена возможность постройки нескольких складов в одном городе. Вместимость нескольких складов будет объединена, чтобы была одна общая сумма хранения.

+ При строительства здания добавлена ссылка на Икипедию, где можно будет прочитать описание.

+ Карта мира переделана и теперь управляется простым перетаскиванием мышкой.

+ Отображение передвижения войск в военном советнике были исправлены.

+ Добавлено 6 новых областей исследования. «Увеличение добычи ресурсов» - для пяти новых зданий, которые будут давать бонусы на добычу ресурсов; также 5 новых исследований для зданий, которые будут сокращать потребности в ресурсах для строительства в колониях.

+ Изменен вид Библиотеки.

+ Время строительства зданий изменено. Для первых уровней строительства зданий время было немного увеличено, зато время для улучшений построек на более высоких уровнях было значительно сокращено.

+ Ограбления пересмотрены. Теперь для грабежа Вы сами будете решать, сколько отправлять сухогрузов, но все равно вместят они столько, сколько будет возможно разграбить, и это уже не будет зависеть от уровня порта разграбляемого, а исключительно от времени погрузки (15 ресурсов в минуту) и количества высланных сухогрузов. Из лута исключено золото, теперь грабятся только ресурсы!

+ Вместимость сухогрузов увеличена до 500.

+ Время передвижений юнитов было сокращено, и у различных войск теперь разная скорость (например, гирокоптеры - самые быстрые).

+ Все стоимости были перерасчитаны: как самих построений, так и их улучшений, найма войск, кораблей, исследований. Содержание уменьшено (например, 30 золотых за бомбардировщика), цены на найм различных юнитов и кораблей значительно сокращены, бонусы тоже пересмотрены.

+ Строительство Дворцов и Резиденций губернатора стало дешевле, поэтому строительство и улучшение других зданий стало дороже.

+ Способность вместимости складов теперь легко высчитывается арифметически (8000/на каждый уровень построения для любого ресурса).

+ Время загрузки в торговых портах увеличено, но на высоких уровнях увеличение скорости погрузки не значительное (10 лвл: 398 на 437).

+ Добыча ресурсов удвоена. Торговец соответственно был изменен, теперь все можно менять 1 к 1.

Исправлено:

- Колонии не могут быть удалены, пока шпион находится в пути.

- Различные ошибки в подсказках.

- Ошибки в приказах в списке членов альянса.

- Кнопка «Защитить город!» не будет неактивна из-за нехватки доступных сухогрузов.

- При «отмене погрузки» в торговом порту отменялась только первая миссия.

- При расторжении торгового договора, все другие договора тоже были расторгнуты.- Военные договоры нельзя было расторгнуть.

- Размещение/перемещения войск отображались как атака.

- Отведенный флот возвращался в заблокированный порт, то избегал битвы.

- При сносе таверны довольство граждан не снижалось.- Неправильное отображение количества ресурса при наведении мышкой.

- Вероятность обнаружения шпиона по дороге «к» и «от» отображалась неверно. А время возвращения всегда было равно нулю.

- Неправильное отображение пожертвований в списке, когда у игрока больше, чем одна колония на острове.

- При построении здания ссылка на описание не работала.

- В обзоре торгового флота иногда неправильно отображался ник владельца колонии.

- На странице исследований необходимое время для исследования отображалось неверно, потому что исследование уже было завершено.

- Отображение баллов на странице альянса не совпадало с количеством баллов в топ-листе.

- Риск обнаружения шпиона при каждой миссии постоянно был неправильным.- Разбежавшиеся войска отображались как атака на странице военного советника.

Источники: пост SedLex на офф форуме, сайт http://ikariaminfo.com

Просмотров: 678 | Добавил: vixerunt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 pashokk  
0
Понято)) Спасибо

2 vixerunt  
0
Если ты имеешь в виду оккупацию, то ее по-прежнему не будет. А так все останется - и набег, и блокирование порта. wink

1 pashokk  
0
Спасибо за обзор обновлений. Будем потихоньку привыкать... Я вот только не понял, в новой версии можно будет осаждать города?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Яндекс.Метрика


    Copyright MyCorp © 2024