Сайт альянса VIXERUNT
Меню сайта
Форма входа
Возрастная 
категория
12+

Главная » 2009 » Сентябрь » 13 » 0.3.2 по полкам
21:25
0.3.2 по полкам
Поле боя - первая линия, вторая ("стрелковая") линия, фланги, сзади артиллерия, сбоку авиация.
Для маленьких городов поле узкое, для больших - пошире.
Ратуша до 5 - 3 блока по 30 единиц в линиях, флангов нет, 1 блок артиллерии. http://s43.radikal.ru/i099/0909/d5/dff7caf8a153.png
Ратуша 5-10 - 5 блоков в линиях, по одному на флангах, 2 блока артиллерии. http://s49.radikal.ru/i123/0909/26/6289760225a8.png
Ратуша выше 10 - 7 блоков в линиях, по 2 на флангах, 3 блока артиллерии. http://s55.radikal.ru/i148/0909/47/94ebb8887ff5.png
Авиация - всегда 1 блок.

Стена.
Без разрушения стены победить город нельзя.
1-й уровень - 150 хит-пойнтов, за каждый следующий +50. или = 100 + 50*ур стены
Стоит в первой линии. Пока не разрушена - атакующая пехота долбит только её
(получая стрелы и пули от защитников), а фланговые атаки невозможны.
Когда разрушается фрагмент стены, на его место становится пехота защитника.

Жизнь/здоровье/хиты.
У каждого юнита, как и у стены, теперь есть жизнь.
Полученные повреждения вычисляются просто: жизнь минус (атака минус броня).
Доктор может вылечить раненного. Убитого не может. Лечить машины тоже не может.
Машины может лечить механик.(возможно будет введен в 3.3 как и подвозка боеприпасов)

Бой

Максимальное кол-во юнитов в клетке:
Копейщик 30
Пращник 30
Мечник 30
Фаланга 30
Лучник 30
Стрелок 7
Паровой гигант 10
Гирокоптер 30
Бомбардировщик 30
Таран 6
Катапульта 6
Мортира 6

У каждого юнита есть свое определенное место, распределение на которое происходит автоматически
Есть 6 разделов войск.

Тяжелая пехота
Основа любой армии. Сражается в первой линии.
Бьет тяжелую пехоту противника и получает все шишки от противника.
Без нее победить невозможно.
Заполняется юнитами в данном порядке:
1. Вначале входят фаланги
2. Как фаланги кончаются в бой идут ПГ
3. Потом в бой входит легкая пехота - Копейщики
4. Мечники в начале с резерва, потом подтягиваются с флангов, полностью их освобождая.
5. Если вся тяжелая и легкая пехота закончилась, то на первую линию идут стрелковые юниты:
5.1 Пращник
5.2 Стрелок
5.3 Лучник

Легкая пехота
Бьют легкую пехоту противника, если таковой нету, обходят и атакуют стрелков во второй линии.
Воюют на флангах, если в тяжелой пехоте достаточно фаланг, ПГ, и их резерв еще не исчерпан.
Легкую пехоту составляют только
1. Мечники
2. Копейщики

Стрелковые юниты
Стоят во второй линии и щедро посыпают вражью пехоту стрелами и пулями.
Когда закончилась тяжёлая и легкая пехоты - выходят в первую линию и штыками-кинжалами пытаются хоть что-то сделать
Доставка патронов на поле боя появится в 0.3.3, пока при окончании патронов уходят в резерв и меняются с теми, у кого они есть.
Слышал: если их на 1 раунд отправить покурить (из города куда-нить как атаку и т д ) и потом вернуть - патроны появятся.
В бой входят:
1.
Стрелки - 3 патрона (атака 7 Стрелков (=224) немного меньше атаки 30
Лучников(=240), но по содержанию 7 Стрелков(21 монета в час) намного
лучше 30 Лучников(120 монет в час)) (при всех апах мастерской)
2. Лучники - 3 патрона
3. Пращники - 5 патронов

Артиллерия
Стоит позади всех и издалека долбит стену.
Когда по стене промахивается - попадает по тяжёлой пехоте противника.
В бою:
1. Мортира - 3 патрона
2. Катапульта - 5 патронов
3. Таран - патронов нету.

Авиация
Гирокоптеры и бомбардеры.
Если у противника есть гири или бомбардеры, вначале в бой входят гирокоптеры. Они могут бить только гирь и бамбардиров.
Бомбер. Приоритетная цель - вражеская артиллерия, её долбят в первую очередь.
Возможно бьет и пехоту. проверок нету.

Вспомогательные войска
Доктора, повара, тележки с патронами, собиратели брони. Кто такие - не знаю, не спрашивайте.
Максимума вроде нету, так как они находятся за пределами поля боя, но атакованы все равно будут, вероятно, когда всех остальных положат.
доставка патронов и механик(или как он там называется) появятся в 0.3.3

Стена и Гарнизон

Если у защиты не превышен лимит гарнизона, то при атаке на него во всю первую линию встает стена.
Если лимит превышен - бой начинается без стены.
Как только количество войска становится меньше лимита гарнизона, появляется стена
Лимит гарнизона = 250 + 50 * (ур ратуши+ур стены)

Количество мест гарнизона для 1 единицы:
Копейщик 1
Пращник 1
Мечник 1
Фаланга 1
Лучник 1
Стрелок 4
Паровой гигант 3
Гирокоптер 1
Бомбардировщик 1

Таран 5
Катапульта 5
Мортира 5

Доктор 1
Повар 2

У стены есть:
Жизни = 100+50*ур стены
Защита: 0-2 ур - 15, каждые 3 уровня +8
Атака: На каждом 10ом уровне идет скачок атаки(скачок формулы атаки)
для 0-9: 10+2*ур стены
для 10-19: 30+5*ур стены
для 20-29: 50+10*ур стены
Точность:
для 0-9: 30%
для 10-19: 50%
для 20-29: 80%

Морской бой
Морские бои считаются так же. Без стены, понятное дело.
Сухогрузы становятся сзади. Если бой проигран - отдают груз победителю и возвращаются к хозяину.
Все надводные корабли беззащитны против подлодок, их атаковать могут только подлодки.
Но выиграть бой только подлодками невозможно. (наверно, если 1 из сторон не может нанести ни 1 удара - бой заканчивается)
Тараны и огнемёты - тяжёлая пехота, катапульты и мортиры - стрелки, подлодки - авиация.
Размер у всех кораблей 1 (единица).

Максимальное количество юнитов в клетке в морском бою:

Корабль с тараном 10
Корабль с баллистой 10
Огнеметный корабль 10
Корабль с катапультой 10
Корабль с мортирой 10
Пароход с тараном 10
Подводная лодка 30

Тяжелая пехота
Пароход с тараном
Огнеметный корабль
Корабль с тараном

Стрелки
Корабль с мортирой
Корабль с катапультой
Корабль с баллистой

Авиация
Подводная лодка

Чудо
Теперь на каждом острове появляются благословения, взять которые можно раз в 20ч. (одно раз в 2дня 20ч)
Чтобы воспользоваться чудом надо всем островом набрать 100% веры с помощью жрецов, которые доступны в новом здании.
Кол-во веры которое 1 жрец приносит в день (в процентах) = 6,4 / максимальное население острова * 100%
Жрецы - денег не просят, но и налогов не платят.
У чуда есть 5 уровней, первый достигается при 20% веры, второй при 40% и т д
После использования благословения уровень веры не падает, то есть надо лишь 1 раз набрать 100%.
Активация Чуда доступна только в Храме (новое здание)

Минусы чуда
Теперь не будет +10% ресурсов.
Теперь не будет скидки 10% на сухогрузы.
Теперь не будет -10% стоимости войск и кораблей.

но появятся много других плюсов от новых чуд.

Казарма

Каждый уровень уменьшает время производства от 4,96% до 5%
У каждого юнита по разному.

Мастерская

появился новый юнит и для него улучшения атаки и защиты

+1 за каждое улучшение атаки/брони для сухопутных войск (включая Бомбардировщики и Гирокоптеры), +2 за каждое улучшение для флота.
Просмотров: 917 | Добавил: vixerunt | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Яндекс.Метрика


    Copyright MyCorp © 2024